Воскресенье, 08.09.2024, 05:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Центр детского творчества, г. Первоуральск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 245
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Важно
Общероссийское голосование

Главная » 2017 » Декабрь » 15 » Году экологии и родному городу посвящается!
17:05
Году экологии и родному городу посвящается!

ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" подвел итоги областного конкурса методических разработок учителей образовательных организаций Свердловской области «Экологическая и природоохранная практика учащихся», проведенного в сроки с 20 октября по 01 декабря 2017 года. В Конкурсе приняли участие 15 человек – учителя естественнонаучных дисциплин ОО Свердловской области.

Победителями стали педагоги города Первоуральска:

        

Казанцева Елена Юрьевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 4, г.Первоуральск

Мотина Алена Геннадьевна, педагог дополнительного образования, ПМАОУ ДО ЦДТ, г. Первоуральск (Методическая разработка «Городской экологический фестиваль «С любовью к природе»»).

11 декабря 2017 года в Центре детского творчества состоялась Городская эколого-биологическая Игра «Экологическая кругосветка», организаторами которой являются Казанцева Е.Ю. руководитель ГМО учителей биологии, учитель школы № 4 и Мотина А.Г. руководитель экологического клуба «Росток» и методист Центра детского творчества.

Данное мероприятие  развивает познавательный интерес к представителям растительного и животного мира, кругозор, логическое мышление, интерес обучающихся к предмету, дает много новой и интересной информации, знакомит с жизнью и повадками, затрагивает вопросы экологии и охраны природы родного края. Ребята с удовольствием играют в эту игру на протяжении многих лет. Ежегодно задания меняются. Игра проводилась для учащихся 6-7 классов. Состав команды – 4 человека. Приняло участие в игре 17 команд:

СОШ № 2 (рук. Мельчакова А.Н.), № 3 (рук. Татищева И.А.), № 6 (рук. Михайлюк Ю.В.), № 4 (рук. Казанцева Е.Ю.), № 5 (рук. Мясникова Г.П.), № 9 (рук. Петров А. В.), № 10 (рук. Пономарёва Л. А.), № 11 (руководитель Штрейт К. А.), № 12 (рук. Ахтямова Г. Х.), № 16 (руководитель Глен Н.Н.), № 20 (рук. Халикова И. Р.), Лицей № 21 (рук. Шадрина М.Н.), № 26 (рук. Заболотная Т.Н.), № 28 (рук. Шиловских Н.В.), № 32 (рук. Пономарёва О. В.), № 36 (рук. Истомина В. А.) и команда  Центра детского творчества (рук. Мотина А.Г).

Всего в игре было 2 этапа. На первом этапе команды приветствовали друг друга: придумали название, девиз команды, читали стихи, пели песни, были и инсценировки.

После выступлений детям была предложена разминка «Расшифруй криптограмму». Используя ключевые слова, дети отгадали высказывание: «Береги лес – наше богатство». Второй этап включал 8 раундов.

1 раунд «Насекомые». Необходимо было узнать о каком насекомом идет речь, используя описание.

2 раунд назывался «Отчего и почему?». Дети рассуждали и отвечали на интересные вопросы о комарах, спячке медведя, особенностях деревьев тайги, договоре Барсука- медоеда и птицы-медоведа, а также нашли ответ на вопросы «Почему в тропических лесах мало ветроопыляемых растений?» и «А какое изобретение в медицине появилось благодаря змеям»?

3 раунд включил в себя два видеовопроса: «Растения-хищники» и «Паутина». Детям нужно было определите названия растений, установить причины появления растений-хищников, определить какая часть растения видоизменилась, а также ответить на вопрос, почему к паутине для охоты на насекомых никогда не прилипают сами плетущие ее пауки?

4 раунд «Эволюция растительного мира». С помощью раздаточного материала распределить в нужном порядке представителей групп растений-водоросли, мхи, папоротники, голосемянные, покрытосеменные.

5 раунд «Азбука лечебных трав». С помощью загадок в стихах нужно было отгадать лекарственные растения.

6 раунд «Птицы». Ребята искали в таблице по вертикали и по горизонтали всех спрятавшихся птиц, отгадывали голоса птиц, устанавливали соответствие между птицей и пищей, которую птица употребляет, определяли перелетных и оседлых птиц и конечно же отгадывали ребусы.

7 раунд «Грибы». Интересное задание: «Собери грибы в корзинку». В кроссворде дети зачеркивали чертой названия тех грибов, которые нельзя собирать – они ядовитые!

8 раунд «Защита окружающей среды». Команды рассказывали о  своем личном вкладе в помощи животным зимой, предлагали пути решения проблем связанных с опасностью мусора для животных, вырубки лесов, торговли мехами.

 

По итогам всех раундов победителем игры стала команда МАОУ лицей № 21. Призёрами игры стали: команда «Сокол» СОШ № 16 (2 место), команда «Зимняя вишня» школа № 9 (3 место).

Все команды были награждены грамотами. Победители и призеры награждены кубками и медалями.

Игра «Экологическая кругосветка» закончилась словами организаторов: «Надеемся, что Игра поможет нам с вами ещё раз задуматься о нашем общем доме и о том, что этот дом надо любить и беречь».

Игра включена в городской экологический Фестиваль. Дальнейшие конкурсы будут проходить 8-19 декабря в СОШ №4.

Просмотров: 389 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей


Любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов сайта запрещено
Copyright CDT © 2024
Хостинг от uCoz